Видео по запросу:

Семья Бровченко. Поездка за черникой в Малое Гол. на УАЗе. (1 ч.) Сбо�

Семья Бровченко. Поездка за черникой в Малое Гол. на УАЗе. (2 ч.) Ночь на берегу реки. (08.16г.)

Наша первая вылазка в новой машине УАЗ буханка в тайгу с ночевкой на 4 дня. Прибыли к реке, ужин при звезд

Семья Бровченко. Поездка за черникой в Малое Гол. на УАЗе. (3 ч.) Едем к чернике, лагерь. (08.16г.)

Наша первая вылазка в новой машине УАЗ буханка в тайгу с ночевкой на 4 дня. Дорога к чернике, застряли, ст

Семья Бровченко. Поездка за черникой в Малое Гол. (4 часть) Лагерная жизнь. (08.16г.) (рел.)

Наша первая вылазка в новой машине УАЗ буханка в тайгу с ночевкой на 4 дня. Собираем чернику, играем в игр

Поездка за черникой в Малое Голоустное в 2017г. (07.17г.) Семья Бровченко.

Мы собрались за черникой, а погода подсунула нам дождь :))) От поездки не отказались, по пути заехали в Ирк

За черникой в тайгу. Ч.1 - сборы и едем в черничник. (07.19г.) Семья Бровченко.

Пришло время в этом году ехать за ягодой. Как собирались и ночью пробирались по тайге, смотрите в этой се

За черникой в тайгу. Ч.3 - выплываем из черничника. Домой. (07.19г.) Семья Бровченко.

Ох как же мы плыли по тайге... Это было что-то... Здесь вы найдете о нашей семье всю необходимую информацию:

Семья Бровченко. Поездка на Байкал (ч.2) Дорога, обустройство лагеря. (08.16г.)

В этом видео вы увидите красоту Байкала, а вернее Малого моря на Байкале. Мы доехали до места лагеря и за

Поехали за черникой, а приехали....!!! Ч.1 (07.20г.) Семья Бровченко.

Традиционно выехали за ягодой, за черникой. Но в этот раз с нами произошел казус - мы свернули не на ту до

Семья Бровченко. Поездка на Байкал (ч.1) Дорога, ночь на берегу Байкала. (08.16г.) (рел.)

Мы выезжаем на оз. Байкал, но не рассчитав время, нам приходится ночевать не доехав до пункта назначения.

Семья Бровченко. Поездка в тайгу за черникой и в Иркутск. Знакомство с подписч. (08.15г.)

Мы ездили на сбор черники. Собрали ли? А так же наша поездка в Иркутск. Познакомились с новыми подписчика

Семья Бровченко. Поездка за черникой в Малое Гол. (5 часть) Чай, у реки, домой. (08.16г.) (рел.)

Наша первая вылазка в новой машине УАЗ буханка в тайгу с ночевкой на 4 дня. Собираем чернику, едем в Малое

Семья Бровченко. Поездка на Байкал (ч.3) Обустройство лагеря. (08.16г.)

Остаток дня мы посвятили обустройству лагеря, сбору дров и т.д. Отдых на берегу Байкала, чудесная природ

В тайгу за черникой, малиной, смородиной, шишкой и т.д. ч.1 (08.17г.) Семья Бровченко.

На красивой реке. Поиск малины, черники, смородины, шишки лиственницы и т.д. Мы в дороге, остановка в огро

Семья Бровченко. Поездка за черникой, голубикой, клубникой и грибами к Баяндаю. (07.16г.)

Съездили мы на разведку за ягодой. Насобирали немного грибов. Весело провели время. Поняли, что прежде, ч

За черникой в тайгу. Ч.2 - сбор черничники, лагерь. (07.19г.) Семья Бровченко.

После кап. ремонта не обошлось без проишествий. Наш лагерь, сборы ягоды и..... Впрочем смотрите сами что же

Уезжаем за черникой. Мы в инстаграмм. Поездка на Байкал. (07.17г.) Семья Бровченко.

Наша страничка в инстаграмм: Так же смотрите все видео - ролики на тему ...

Семья Бровченко. Поездка на Байкал (ч.5) Костер, испытание браслетов, сборы, дорога домой. (08.16г.)

Посиделки у костра, срочные сборы домой, красивейшая природа на обратном пути. Ночевка на берегу Байкал

В гостях у друзей из Батхая, Даши и Гриши. - ч.1. (07.17г.) Семья Бровченко.

Поездка к друзьям, Грише и Даше и их прекрасным деткам. Мы ночевали у них, великолепно провели время, мно

В тайгу за черникой, малиной, смородиной, шишкой и т.д. ч.2 (08.17г.) (рел.) Семья Бровченко.

Непредвиденный ночной пикник и установка палатки, ищем где больше черники, обживаемся в новом лагере, с